воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Новогодние открытки для моей семьи))))

Доброго времени суток!))) вот решила выкинуть фотки открыток-коробочек, которые были подарены мною моим двум сестрам и брату и их семьям(жаль, не успела сделать ещё одному брату, но насколько я знаю он не обидился)))))
Самый мой первый для моей средней сестры Юли, её мужа Жени и доченьки Лерочки))))так как она моя лучшая советчица по жизни, можно сказать путеводная звезда, то и такая коробочка получилась звездная))) звездочки внутри прячуться на пластиковых полосочках и при открытии они красиво торчат букетиком)))) ну незнаю как ещё описать)))вопчем красиво было))



Вторая коробочка предназначалась моему старшему брату Толе, его жене Ире и двум прекрасным дочуркам Насте и Вике)))) она была сделана в рождественских тонах - красно-зеленая, а внутри вместо звездочек я сделала бонбоньерку в которую положила конфетки и магнитики на холодильник))))



Ну а третья досталась моей старшей сестре Тане и её мужу Андрею.Внутри опять же была бонбоньерка с конфетками и магнитиком)))) 



Ну а своему ещё одному старшему братику Илье(моему двойняшке)))) досталась очень милая открыточка с дедом Морозом)))) и опять же магнитик)))
Кроме того всем достались шоколадные деды морозы и снегурки)))
А своим мамам, т.е. и маме и свекрови я специально сделала похожие открытки, чтобы им не было обидно)))и опять же магнитики на холодильник и шоколадки))))правда не помню кому из них какую))))

Конечно сувенирчики все были символическими, но красивыми)))) просто мы как раз за неделю до Нового Года съехали от свекрови на съемную квартиру)))) это был наш с мужем подарок друг другу))))) ну а ещё мужу полагалась вот такая миленькая открыточка)))

3 комментария:

  1. Какие же у вас ручки золотые ))) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) стараюсь))) но до идеала ой как далеко))) ещё стремиться и учится....)))

    ОтветитьУдалить
  3. очень миленький голубенький magic box

    ОтветитьУдалить