суббота, 31 марта 2012 г.

От Наташи мне конвертик!!!!!

Ах какой сегодня замечательный день!!! Мне пришло извещение вчера, думала от кого же оно может быть???))))) а оказалось от Наташи Lvenochek пришел конвертик!!! мне конечно Наташа написала про сюрпризик, но это прям сюрпризище!!! огроменное тебе спасибо!!!!! А теперь буду хвастаться)))





Вот такую красотищу мне прислали)))))) Тильдочки скоро пойдут в ход)))) Прям так вовремя они прилетели))) а то у меня в принтере краска закончилась и распечатки тоже)))) а тут они))))))
P.S. Уже когда пришла домой, то оказалось что пришло ещё одно извещения на заказное письмо!!!!! вот и как мне теперь до понедельника дожить?....))))) я ж от любопытства лопну)))))

3 комментария:

  1. О!!! У тебя тоже прекрасный сюрприз!!!
    Желаю больших успехов и творческой удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада что все так быстро до тебя долетело)))

    ОтветитьУдалить