суббота, 5 мая 2012 г.

АТС по скрапворду))

Ох и класснючая же бумажка мне досталась от Елены Elyk!!!! я просто балдю....)))) и тут, говорится, Остапа понесло)))) у меня моментом в голове сложилась ещё одна серия АТСок!!!)))) И вот у меня какой к вам вопросик - можно ли их определить как шебби?......)))) ну а пока любуйтесь и выбирайте))))если конечно кто хочет)))
 №1 ЯЯНА
 №3 RIA-SCRAP
И с ними я хочу поучаствовать в задании от ОСК "Скрапворд №2"
Ну и слова которые я разгадала: ромб, шнур, роза, штамп
Ну вот как-то так)))) 
Кстати догадайтесь, а знаете как я обозвала свои АТСки???)))) "Ромбороз"!!!! Может и не подходит по стилю к ним, но у меня просто не вылетала эта фраза из головы)))) по моему потешно)))


14 комментариев:

  1. Вторая мне неожиданно понравилась! Точно задорная ромбороза :)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне ромбороз№1 запал.Я очень хочу-подаришь?

    ОтветитьУдалить
  3. я бы определил как шебби. хотя он помятости некоторые и потертости любит, но стилистика к нему очень близка. а вообще - красотульки получились

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Адрес в блоге на вкладке "контакты"))) Спасибо, за такую красоту)))

      Удалить
  5. Ксюш АТС милашки получились) приглашаю тебя на конфетку)
    http://zakireevatanya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная серия и название интересное.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные Атсочки!!!!! Особенно 2

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за нестандартное решение скрап-ворда от ОСК! Замечательно справились с заданием!

    ОтветитьУдалить
  9. Креативные АТСки, особенно название! Спасибо за участие в задании от ОСК!

    ОтветитьУдалить