воскресенье, 6 мая 2012 г.

Слишком долгий пост обо мне.....

Доброго времени суток, мои дорогие!!!!с каждым днем мне все приятнее и не так страшно заходить сюда))))теперь я уверена, что всегда хоть один человечек, но заметит мою работу)))) Но я собственно чего сейчас припёрлась-то?))))ниче показывать не буду, хочу просто немного рассказать о себе......и может после этого кто-то от меня и отвернется, но значит оно и к лучшему))))
Вообще никогда в жизни я себя не скрывала)))) и не сковывала))) я всегда позволяла себе все, не считая материального))) итак наверное все же надо начать сначала)))
Родилась я в относительно небольшом городке(100000 чел) под Минском, что в Беларуси, Молодечно в 1989 году. Родилась пятым ребенком, причем из двойни))) мой братишка опередил меня буквально на 5 минут)))) и я не шутю))))хотя вообще-то должна была быть первой (и соответственно старшей) Я!!! просто по мед.показаниям, когда я была уже на "выходе" пришлось делать кесарево маме и достали первым естественно его))моего братишку Хоббита))) вообще-то его зовут Илья, но в классе девятом он сам взял себе это прозвище - так и повелось)))Вот......вопчем мы были последние в нашем многочисленном семействе))) раз уж начала с конца, теперь кинусь в начало))) У меня есть замечательный старший братец(ещё один))) Анатолий))) Толику уже сорокет))) у него жена Ира и замечательнейшие дочурки Настюша и Викуша))))я их обажаю!!!!! Прикиньте, я стала тетей когда мне было 10 лет)))) тоже мне тетка)))Я Толика очень очень люблю, хотя и немного злюсь на него, за то что его не было в самы сложные периоды нашей жизни.......(((( Ну да ладно))) За ним следом идет Танюша!!!!!! они с Толясиком погодки!!!))) я очень люблю свою Танюшу........и одновременно мне больно за неё, хоть я очень горжусь этим сильным человечком!!!!! Когда ей было 2 года и она ходила в детский сад, случилось плохое.....этот садик отравили испорченной рыбой.....некоторые детки даже умерли....а моя Танюша лежала в коме и врачи говорили, что она не выживет....но она смогла!!!! но всегда есть одно "но".... у неё произошол сбой в гормональной системе и она осталась маленькой.... в смысле в росте. она полноценная пропорциональная женщина, но невысокого роста(хотя родилась полностью здоровой), но это пол-беды.....из-за того злосчатного травления в детстве и его последствий она не может иметь детей...(((Но не смотря на это она ОГРОМНОЙ души человек!!!!и я ей за многое благодарна..... А ещё у меня есть Юля......мой спасательный круг в этом море жизненного говна......Ей скоро стукнет 30, и у неё есть замечательная доча Лерочка))))) просто обалденный пупс!!!)))) им недавно стукнул годик!!!)))) Юля - Романтик......и именно с большой буквы)))) и может именно потому что она верила во всю эту романтичность, то ей и повезло с таким же мужем?))))) я ей даже иногда завидую, когда она мне начинает рассказывать как он ей цветочки дарит или просто ни с того ни с сего делает романтический ужин))))......Я их очень люблю своих братьев и сестер))))) ну и конечно же надо рассказать о той, которая подарила всем нам жизнь.........
Скажу вам по секрету....я только недавно осознала, КАК и НАСКОЛЬКО я люблю свою маму....Она у меня мать-героиня!!!! и это не шутка)))) у неё даже орден есть)))) Я не буду кидаться этими дешевыми фразами, которых и так полный Контакт)))) я скажу одно, до меня долго доходило - ЗА ЧТО ЕЁ ВООБЩЕ НАДО ЛЮБИТЬ, кроме того что она меня родила..... и не надо кидаться в меня помидорами и камнями -  вы же не знаете какие у нас были отношения!..... у меня с моей мамой всю жизнь были очень тяжелые и натянутые отношения.....и этому много причин, и во многих из них нет моей вины....((( за год до нашего с Хоббитом рождения у нас был ещё один брат - Леша.....он умер в 2 месяца....а через год родились мы))) двойня, хотя в роду ни у кого и никогда не было двойняшек!!!))))наверное, если Бог и есть, то он её пожалел....но не меня....((((может если бы я была мальчиком, то все было бы проще, но........Моя мама очень любила Хоббита......И мне было это пофигу до 7 лет.....потом у меня умер отец...........это ......это как земля ушла из под ног............я была его любимицей))))его маленькой принцессой)))) мама даже немного ревновала ко мне отца)))))(ну это уже по рассказам сестер)))))) Но пока папа был жив она любила меня, хоть чуть-чуть, а потом........ у меня сразу как будто не стало двоих родителей.........она зациклилась на брате....остальные наши уже были более-менее взрослые(Юля заканчивала в тот год школу), а остальные были в Минске..........а потом начался АД!!!!!! везде...........дома, в школе, в музыкалке, на айкидо, во дворе............а мама была занята тем, чтобы нас прокормить((( Я всегда понимала как ей тяжело даже первое время пыталась её поддерживать))))хотя толку от меня тогда было чуть)))) но потом она стала срываться.............у неё не хватало сил, ни моральных ни физических, а нас малых на почве стресса после смерти отца повалили болячки....... Вообщем это долго всё рассказывать.......Просто мы с моей мамой очень долго шли на встречу....И если по секрету, мы даже пару лет ненавидили друг друга.......но потом просто мы смогли, пусть и не сразу простить друг друга........как то раз в один момент мы поняли, что устали враждовать.....я никогда не забуду тот день.....была весна, мне было 14 лет.....мы с ней разругались, что она запретила мне поступать после 9-ти классов в один из лучших лицеев страны(((( и когда все аргументы и с её и с моей стороны были исчерпаны, я начала бить её любимый чайный сервиз......чешский....по блюдцу.....Она мне сказала "Ты же бьешь подарок так любимого тобою папочки!!!это он мне его подарил!!!Ты же его так любишь!больше чем меня, так зачем ты разбиваешь его подарок?!?!", на что я ответила "Потому что он подарил его ТЕБЕ!".........и ушла.....плакать в другую комнату.......я через стенку слышала как она плачет....тихо, глухо, глубоко.....мне тогда стало так больно......и я пошла к ней......обнимать её не стала.....просто начала собирать осколки...она мне сказала"Зачем собираешь, все равно не склеишь....", а я ей ответила "Чтобы не напороться......."
Теперь по прошествии лет и особенно родив, я её во многом поняла, а во многом - нет.....я всё ещё надеюсь взять в воспитании от неё всё лучшее, и мечтаю обойтись без худшего....))))я знаю, что никогда не буду бить своего ребенка... по крайней так, как она)))) но я знаю, что сделаю всё что бы мой ребенок взглянул такими же широко раскрытыми глазами как я, чтобы он знал, что главное не жрачка, не шмотки и не то каким тебя видят......именно благодаря своей маме(, а именно тому что я делала всё чтобы ей насолить) я стала такой какая есть))) я стала СОБОЙ!!!! и за это ей огромное спасибо!!!!я стала сильной....спасибо мама тебе за это!!!!!!

Этот пост я написала просто что бы вы знали, кто я.....и это ещё только малая часть меня....если вам будет неприятно это читать - извините.....хотите - удаляйтесь)))но я не буду кричать вам  - Я ХОРОШАЯ!)))) я плохая, как и все мы...у всех нас есть свои минусы)))) просто мы их скрываем)))) а я не такая))) я сначала показываю всем какая я дурная и плохая,а потом уже тем, кто остался показываю какая я хорошая......и знаете, может именно поэтому у меня мало настоящих подруг.....зато у меня много настоящих друзей......и я надеюсь что вы останетесь со мной такой вредной и плохой....и вы дадите мне шанс рассказать вам о себе хорошей......)))) я надеюсь мы станем с вами ДРУЗЬЯМИ......пусть вас даже и останется пару человек.....

Я уже люблю вас, мои милые читатели, хоть и редко с вами здороваюсь и редко вам это говорю.......просто знайте - теперь я навсегда с вами))))

14 комментариев:

  1. а почему, собственно, кто-то должен отвернуться? только потому, что перед нами не робот, а живой человек?
    ну уж нет, не дождесся :) главное, что ты через все это смогла пройти и выкарабкаться. ты смогла понять - что важно тебе в этой жизни. а это уже много. я знаю очень много людей, которые не могут понять этого и в 40-50 лет.
    скелеты в шкафу есть у каждого из нас. мои периодически поскрипывают - просто я научился дверцу шкафа захлопывать посильнее, чтобы они не лезли. красивые блоги с красивыми картинками - это только красивые блоги. там, где есть человеческое - там душа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что есть люди, которое это понимают....)))а на счет шкафа....надо и мне научиться захлопывать посильнее)))) а чтоб не скрипело - может смазать?))))

      Удалить
    2. Динтра! готова все руки и ноги поднять ЗА эти твои последние слова!!!!

      Удалить
  2. Ксюша, вот это ТЫ!!! Я тобой восхищаюсь....! Ты обалденный красивый открытый человек. После этого поста ты для меня как сестра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо....))) я рада, что после всего этого резко выплеснутого меня поняли и приняли!.....я осень рада что вы все у меня есть..........

      Удалить
    2. я тоже, Ксюша!! так рада. Буду учится у тебя. потому что мне до тебя ещё дааалеко. Но я попробую. с каждой такой Ксюшей я становлюсь всё более Собой)

      Удалить
  3. Подпишусь под каждым словом Сергея.
    Сделать выводы в 22 года не каждый может, далеко не каждый. Тем более, когда была тяжелая ситуация в семье.
    Все испытания даются нам для чего-то, для того, чтобы мы стали сильнее, мудрее.
    Ты большой молодечик, что можешь оценить и принять все, что с тобой происходило. А то, что ты можешь этим поделиться, говорит о тебе как о человеке, который не прожигает свою жизнь и каждый день работает над тем, чтобы сделать ее лучше, и дать своему ребенку все на что способна мать.

    ОтветитьУдалить
  4. Все что не убивает нас, делает нас сильнее.

    ОтветитьУдалить
  5. Смелая исповедь, не каждый сможет выплеснуть свое я на весь мир. Хотя у каждого есть в душе темные закоулки.

    ОтветитьУдалить
  6. "Страдания формируют личность..." и судя по этому посту вы очень сильная личность. Жизнь дает нам только те испытания, которые мы можем вынести. Но не каждый человек может сделать из этого правильные выводы. Вы оказались мудрой и смогли...

    ОтветитьУдалить
  7. я расплакалась, такой настоящий живой рассказ. Честно, иногда кажется, что люди все стали злыми, бессердечными, зациклились на деньгах, комфорте и т.д. Все как роботы. И когда такое читаешь - я вот плачу... Есть живые люди, которые могут чувствовать...

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за откровенность, Ксюша. Ты меня заставила задуматься над своими отношениями с родителями. Восхищаюсь твоей искренностью, мужеством и мудростью!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Ксюш, я присоединяюсь к тебе!))) Я тоже плохой человек с одной стороны, а с другой -хороший!))) Друзей у меня много, но вот верных хватит пальцев на одной руке посчитать!
    Я очень уважаю таких людей как ты, которые не бояться показать кто они!!! Ты молодец!!!! Сильный, искренний человечек!!! Буду стараться брать у тебя пример!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая история, даже не верится что бывает такое и не в кино а в жизни.... ты как мы все ЖИВАЯ, а живым людям много е свойственно и хорошее и плохое....
    я вот вроде бы хороший и отзывчивый человек. на меня можно положиться в трудную минуту - другу помогу даже во вред себе.... но в то же время я бываю очень жестока, особенно с любимыми.... мама многое от меня наслушалась((( да и отец тоже.... но у нас своя и тоже как из фильма история....

    ОтветитьУдалить