суббота, 12 мая 2012 г.

Поощрительная для меня от Lilavadi

И опять здравствуйте!)))я опять к вам с хвастовством!!! И в этот раз похвастаюсь сюрпризом "набор для создания открытки" от Алены Lilavadi.Просто она кроме своей основной конфетки разыграла ещё несколько поощрительных)))) и я в числе поощренных))) ну что я думала входит в набор для создания открытки.....:ну там пару листочков бумаги, пару ленточек, бабочек, цветочков и...ВСЁ!))) ЭТО Я ТАК ДУМАЛА!.....))))) А оказалось!!!!! Это не набор для создания открытки - ЭТО ОГРОМНОЕ СОКРОВИЩЕ!!! да это же полноценная конфетка!!!!! я просто в шоке!!!! ну я сейчас вам все покажу и вы поймете почему)))))
Но конечно же изначально я покажу открыточку от Алены!!!))))
Правда классная?)))))
А вот теперь и сам наборчик для создания открытки!)))а точнее набор для создания (по словам Алены) двух открыток, в двух стилях розовенько-милая и троху винтажная)))(но это уже мои называния)))) на самом деле этих материалов мне хватит ой как на много чего!!! и на откртыки и не на две))) и на АТСки!!!)))) у меня уже столько мыслей!!!!))))) вопчем оно все вместе, но там видно где что и для чего))))
Ну во первых оно все было очень мило запаковано в милую бумажку))))я очень аккуратно распаковывала, что б эту бумажку потом использовать))))
Суперсские бумажки!!!и вырубки !!!
 А это тиснюшки!!!они такие классные!блискучие....переливчатые.....типа наверное перламутровые)))
 а это наверное типо заготовки))))но я скорее всего буду использовать её как отдельные бумажки)
 а это огромные бумажные салфетки!!! 25*25 см!!!! целых 2 штуки!!!
 а это конверты для открыток
 просто суперсский штамп!!!!!прям как специально для меня)))) ну в принципе так и есть)))
 а это чипборд!!!!я думала, что у меня никогда его не будет)))
 а это приятные мелочи)))пуговки обалденные!!!! брадс милейшая!!! и бабочки...........)))
 а это целая кучка всего!!!точнее был конвертик!!!!тут и билетика, и сердечки, и КЛЕТКА!!!! и нотки на пленке!!! это наверное и есть "оверлей"??????? а еще были, если я правильно поняла натирки.......классные!!!!но видно в дороге все это сокровище перемешалось и две натирки перевелись на другие картинки)))) ну значит так и надо!!!!!
 а это целые конвертик ленточек!!!! и тут есть вязанные цветочки! и бумажная гортензия!!! и такая розочки, которые лентами я видела продаются))) и репсовые ленточки!!!!и ещё трошку кружева и ещё пару ленточек!!!!)))
 А ЭТО!!!!!Не поверите, но это сокровище лежало в отдельном пакетике, приклеенном к основному.....и в нем лежала записочка......."прочитала, что ты любишь штампики с надписями...решила положить ещё несколько..."  АЛЕНА!!!!СПАСИБО!!!!!ЭТО ДАЖЕ КРУЧЕ ВСЕГО ТОГО ПАКЕТА!!!!Ну разве это несколько?!?!?!?Это же целая куча!!!!!!У нас ооочень трудно найти штампики надписи, а особенно на русском!!! Я ТАК ТЕБЕ БЛАГОДАРНА!!!!!
 Ну и полужемчуженки!!!!тоже очень их люблю!!!)))
Вопчем что я могу сказать......СПАСИБО!!!! Ты действительно подарила мне не только КУЧУ сокровища, ты подарила мне радость и вдохновение!!!! даже мой муженек присвистнул увидев штампики!))))он-то знает как я от них тащусь!))))





Комментариев нет:

Отправить комментарий