четверг, 21 июня 2012 г.

Мини-мишки)))

Мой милый с понедельника идет в отпуск!!! пусть на недельку всего, но это его первый отпуск за 4 года!!! и по этому случаю я решила его порадовать)))) я сделала мини открыточки, чтобы вместе с завтраком каждый отпускной он получала ещё и заряд хорошего настроения))))) пока я сделала только 5 штучек (просто он с работы пришел))), так что остальные я сделаю завтра)))) размер 8*8 см







С ними хочу поучаствовать в задании от I Love Scrap Мини-открытка и в задании AgiАртКафе "Мишка, мишка, где твоя улыбка?"

10 комментариев:

  1. какие классные и романтичные открытульки!!!!!!! Молодец, замечательная затея!!!!!! Обязательно напиши про реакцию мужа!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милахи! Понравились объемные сердечки! Молодец !

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это любовь)))) Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие замечательные - молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие милые! Прекрасная идея - радовать мужа весь отпуск!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, клевые какие!!!!!
    прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, сколько мишек! Да каие все милые- премилые! Спасибо за участие в задании от AgiArt !

    ОтветитьУдалить
  8. вот это романтика)))) мишки прелесть!

    ОтветитьУдалить