понедельник, 25 июня 2012 г.

Второй разворот "В любимом стиле"

Вот мой второй разворот для СП "Альбом в любимом стиле". Обязательные элементы брадс или пуговица.


Ну у меня брадсами скреплены цветочки))) очень не привычно и трудно работать с таким размерчиком)))) вот вроде и бумага самодостаточная, и подложки тисненые и вот все равно кажется пусто....а потом добавлю пару цветочков и перебор...........и я уже даже периодически жалею, что взялась за такую сложную задачку.....вот делаю разворот быстро, сразу все нравится а потом сижу и чувствую - не мое........а муж чуть ли не пищит от восторга))))) вот все-таки придется этот альбомчик подарить сеструхе))) не приживется он у меня))))

5 комментариев:

  1. Думаю, сестра будет в восторге) Я сама уже раз триста пожалела, что взялась за такой размер, но учиться то надо все равно. Так что дерзай. Разворот получился приятный, так что сильно там не расстраивайся, все пучком))

    ОтветитьУдалить
  2. а что за размер? мне нравится разворотик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. размер 30*30 см.....для меня огромная площадь!!!))) все мои предыдущие и делающиеся альбомчики размера либо 14*20 либо 20*20

      Удалить
  3. бумага шикарная, и я думаю, когда получится готовый альбом, он будет смотреться по другому!!!! все здорово получается!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. классный разворот, не выдумывай! главное - у тебя оба разворота в одном стиле и они оба таких интересных цветов)

    ОтветитьУдалить