среда, 4 июля 2012 г.

Открыточка)))

Доброго времени суток! у нас ночь.....))) а у меня открыточка)))) родилась вот только что)))) и настолько моя и не моя одновременно получилась, что не смогла я до завтра дотерпеть и решила показать её сейчас))) сделалась на одном дыхании.........под вдохновением от мультика)))) не знаю как вы, а я обожаю аниме))) особенно полнометражки и особенно анимешки от Миядзаки....но так же не чураюсь и сериальчиков))) и вот сегодня я посмотрела классный аниме сериал "Пес, я и секретная служба", он 2011 года и я не понимаю как я умудрилась его проворонить!?!?!?!?!?)))))) ну а открыточка родилась не столько под вдохновением от самого сериала, сколько от его концовки......последних кадров последней серии...........))) я думаю увидев открыточку, вы поймете чем все закончится, но все же любители аниме, если вы вдруг как и я его проморгали - обязательно посмотрите!!!! не пожалеете!!!!
Ну а вот собственно и открыточка, размер 10*14

Для сравнения фото днем))))
качество фото ужасное не спорю))) может завтра, если не сильно буду занята перефоткаю...ну а если нет - то извиняйте)))))
В этой маленькой открытуле немало подарочков))) вязаный цветочек от Дианы Didi, листики вырубные от Тани Breath , жемчужный завиток от Иры и цветочки из Наташиной конфетки)))
Вот такая милашка получилась у меня)))) буду рада если она понравится не только мне))))
кстати, делалась она по скетчу №14 от Anna'Scrap 
Уффффф, фсё))) посёл я спать))))

12 комментариев:

  1. зДОРОВО.кСТАТИ ОТ ТЕБЯ ПИСЬМЕЦО Я ПОЛУЧИЛА.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аТС ДОШЛИ ДО МЕНЯ,ЛЮБУЮСЯ.и ПОДАРОЧКАМИ

      Удалить
  2. А совсем забыла,я же тебе писала на мыло.Ещё разочек огромное спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка классная!!! Молодчина!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец,Ксюшенька-растешь!Нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. интересное прочтение скетча.
    благодарю за участие в нашем задании блога АннаСкрап.

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькая получилась

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за участие в задании от блога Anna'Scrap! Интересная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежно, красивая бумага и красивое сочетание. Спасибо, что творишь с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  9. какая красота! очень нежные цветовые переходы. жаль, что фото темное, всю прелесть работы не видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, что напомнили!))) я же хотела фотку заменить и забыла))))

      Удалить