суббота, 21 июля 2012 г.

Первый альбомчик на переплете)))

Урррррра!!!!!!!!! я это сделала!!!!!!!!!!!!!!!!! я сделала первый альбом на переплете!!!!!!! переплет естественно по МК от Елены Виноградовой ))))) альбомчик делала в подарок на годик сыночку нашего крестного))) размер 20,5*21,5 , вмещает 36 фото,если считать подложку на обложке)))
вопчем держитесь, много фото))))))


























Вот такой альбомчик получился)))) только не надо кидаться тапками))) все косяки я знаю)))) особенно кривой и косой переплет))) причем это мой второй переплет, просто тот альбомчик ещё не доделан и первый переплет намного более ровный))) а ещё я хотела спросить, кто знает как сделать коробочку для альбома?))) точнее как лучше и прочнее))) а то мне почему-то кажется, что если сделать просто из акварельной бумаги, то она не выдержит)))) ну вопчем посоветуйте как лучше сделать коробочку))

9 комментариев:

  1. Ксюш, ну оооочень здорово! Мне цветовая гамма до безумия понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, Ксюха, могЁшь!!! Отличный альбомчик получился!!! Цвета очень приятные!!! Молодец, мне очень нравится!! Растешь!!!
    По поводу коробочек, хм, не знаю что и сказать)
    вот в этой ссылке http://kovalena2010.blogspot.com/2012/01/blog-post_19.html в коментах Лена рассказывает как делала
    Здесь из-под обуви http://stranamasterov.ru/node/383804 но нужен подходящий размер
    Если еще что-то надыбаю- скину)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибо)))))вот жаль только что нету ни картона такого 2 мм, ни коробки из-под обуви подходящей)))) зато посмотрела оформление))) пасибо-пасибо))))

      Удалить
  3. Вот это крутяяяк!!!!Я тоже так хочу научится:)Пока у меня все криво,не красиво((

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюш. альбом классный! А картон у меня есть, только 1,7 мм. Я у одной девочки в Минске покупала. Если хочешь, напиши какой тебе размер нужен, я отпилю и привезу))))) Или когда буду в Мнске куплю для тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибо))))но дарить альбомчик я буду уже на той неделе, так что не успею.... да и фиг с ним, сделаю из акварельки, а может и не буду делать....))))

      Удалить