воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Мой хватопост!!!!!)))))

Всем приветики!!! помните я вчера я намекала на хвастопост?)))))так вот он!!!!!!!!!!!! я наконец-то купила себе людскую машинку!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))) в смысле швейную))) хотя в принципе не так давно я обзавелась и стиральной машинкой))) это может показаться кому-то странным, но пока я не переехала жить к свекрови - стирала все в ручную.......))) ну не было у нас денег на стиралку, зато я побывала много где за границей да и по Беларуси поездила.........))))за что очень благодарна своей маме........и впервые вблизи со стиральной машинкой я столкнулась далеко от дома))))) но не в том суть............................................)))
   Сегодня мы с моим дорогим купили мне ШВЕЙНУЮ МАШИНКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! причем круче и лучше,чем я хотела и по такой же цене)))))))))и весь вечер он мне отдал на осваивание этой махины))))))))))) Вопчем извиняйте за фото, но раньше субботы фото получше сделать не получиться........(((( Но я думаю вы все и так поймете почему я на седьмом небе от счастья)))))) я купила себе JANOME S-17. вместо бразер XL-2220, которую собиралась......))))) я ее уже опробовала))))) и вот фото машинки в интерьере)))))))т.е. в бардаке)))))))))))))))
Я оооочень счастлива)))))она реально классная)))))ну как по мне)))))))) а тем более после ПМЗ)))) и тем более за приемлемую цену)))) конечно я сегодня увидала машинки и подороже....и вообще дорогущие.......ну например машинка за 1300$..........а свою я взяла 150$ и очень довольна)))и уже даже прошила первую открыточку)))) а как страшно-то было.........))))) она ж не машина, а метеор после ПМЗ))))))) вопчем в след. посте будет открыточка)))

4 комментария:

  1. Ксю! Здорово! Поздравляю с такой класной покупочкой!!! пусть служит долго тебе верой и правдой=)))
    И пусть твои открытки все краше становятся с ее помощью!!!
    Ура Ура Ура! Поздравляю еще раз!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово я тебя ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как хорошо, что мечты сбываются! Поздравляю от всей души! Пусть твоя помощница всегда тебя радует и дарит вдохновение! Зашла случайно, не могла не прокоментировать так как я и сама очень хочу машинку)))

    ОтветитьУдалить