воскресенье, 14 октября 2012 г.

Открыточка для подруги на День Матери!)))

Всем приветики!!! сегодня я с открыточкой!!!))) давно я ходила вокруг да около задания от Tempo Libero "Кто в доме хозяин?", т.к. животных мы пока не держим (живем на съемной квартире) у нас дома пока только один, но ооочень главный маленький хозяин)))) наш Данька))) и так мне хотелось сделать с ним какую-нибудь страничку, но я так и не добралась до центра печати, чтоб фотки распечатать, надо как-то себя заставить, тем более что в планах альбомчик с любимыми фотками))) но не об этом сейчас))) у нас в Беларуси сегодня День Матери и подруг с детишками хватает, вот и родилась открыточка для подруги Женечки, которая в 23 уже мама в квадрате!!!))) и уж ей-то подавно известно, кто в доме хозяин)))) и вот что получилось))))
Именно с таким выраженьицем кромсает мой малы самые нужные и важные бумажки)))) и разрисовывает даже денюшки!!!!)))) именно поэтому и надпись такая "Наполни жизнь яркими красками!" ))) не зря есть такая шутка "Если вам скучно и не знаете, чем заняться - заведите ребенка!")))))))
Открыточка сделана по скетчу от   Наше Хобби
 
 
P.S.Всех мамочек-беларусочек и не только С ПРАЗДНИКОМ!!!!! Всем любви, терпения и здоровья!!! чтобы наши детки радовали нас все больше и больше!!!!))))))

4 комментария:

  1. Милая и лаконичная открытка получилась)Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая и забавная! Спасибо за участие в задании ЧБ "Наше хобби".

    ОтветитьУдалить
  3. Веселенькая открытка, спасибо за участие в задании ЧБ "Наше хобби" )))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная и озорная) Спасибо от блога Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить