четверг, 3 января 2013 г.

Новогодний обмен по Беларуси!))) хвастаюсь подарочком....)))

Всем приветики!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))всех с праздниками наступающими и наступившими!!!!))) а я тут решила похвастаться)))) я сегодня на почту ходила (наконец-то, а то с этими праздниками из-за стола встать проблематично, а не что из дому выйти))) забрала пару своих заказиков, пару АТС-сок и подарочек по Новогоднему Обмену для Беларуси!!!))) это Леночка молодец такая организовала обмен между беларуссками))) Я посылала свой подарочек Лене , а мне прислала Нина из-под Минска целую коробку сокровищ!!!!! Это был мой первый опыт предновогоднего обмена и мне понравилось)))) и в следующем году я обязательно поучаствую хотя бы в одном обмене)))а сейчас хвастушка))))))))))
Стока тут всего!!!!! еще были конфетки в пакетике, но пока я пыталась красиво выложить содержимое коробочки мое дите подошло и втихоря сперло пакетик со сладким))) хорошо еще ослика Бублика спасла из цепких ручонок)))) но потом он все-таки его забрал себе)))))
 Тканька, стразики, брадсы, чернильная подушечка( а у меня как раз фиолетовая закончилась))))) салфеточки, цветочки, вощеный шнур, кружево и конечно же бумажка!!!!)))) 15*15 ....красивая.....)))))
 А это красивущие декупажные шарики, которые Нина делала со своими детками!))) красивые..............))))
 и открыточка!!!!!))))
Пока на этом все, побегу кушать готовить своим мужичкам, а то уже хороводы вокруг водят)))

4 комментария:

  1. Супер какие подарочки!!!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада, если подарок пришелся по душе! Еще раз с наступившим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютный блог!!! Остаюсь тут..(в качестве читателя%))

    ОтветитьУдалить