воскресенье, 24 марта 2013 г.

Мои ночные вязалки)))

Всем приветики!!!))) сегодня я не со скрапом)) сегодня я с вязалками)))) была у меня депрессивная неделька.....ничегошеньки не хотелось делать....ну вообще!!!!......а вот этой ночкой у меня выдалась отличнейшая бессонница!!!))) ну вообще спать не хотела.....и решила полазать в нэте в поиске идей, а т.к. скотча почти не осталось, то решила немножко повязать))) и нашла замечательный МК по вязанию прикольного котейки)))) правда у меня почему-то вышел немного кривоватый....но это наверное от того, что часто отвлекалась из-за пораненного пальчика, об который постоянно мазолил крючок.....но так хотелось связать, что терпела)))) ну и вышел он вот такой))))
А еще связались вот такие сердечки и мордочки мишек))) правда первый мишка не очень получился и Игорь сказал, что это скорее обезьянка)))) кстати вот МК по мишкам))) там еще много чего интересного)))
очень хочется кружев)))) такие красивые и яркие у нас в городе к сожалению не продаются, да и не в каждом инэт-магазине их можно найти))) так что держу кулачки на удачу, а то что-то давненько она не заглядывала ко мне))))
Запись до 25-26 марта)))

1 комментарий:

  1. Ксюша, какие прелестные вязалки !!! Очень поднимают настроение твои теплые штучки :)))!!! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить