понедельник, 29 апреля 2013 г.

у нас умер котенок...........................((((

а у нас беда......(((( наш новый питомец - котенок Маська сегодня ночью умерла......(((((((((( а Данька все ходит и ищет ее.......((((( проснулся сегодня в 6 утра со слезами на глазах, я все не могла понять чего он плачет и психует??? а он наверное почувствовал что-то.....я стала Маську искать а она уже окоченевшая под диваном лежала.....(((((( я быстренько убрала ее, чтоб Данька не видел, а он все ходит ищет ее....и вот не объяснишь же ему......((( а чего она?......два не кушала ничего......может стресс????.....ну от чего может ни с того, ни с сего умереть маленький котенок?????.........(((((( не понимаю.......а я ее уже полюбила.....и Данька......он ее так смешно в носик целовал...)))так жалко ее....((((
    Вот только теперь не знаю......надо наверное нового котенка купить для Даньки.......а то он все ищет ее.........я ему говорю, что она погулять пошла на уличку так он тогда под дверями психовать начинает, тоже на улицу собирается......не знаю..........а вы что посоветуете????

8 комментариев:

  1. Сочувствую, на самом деле есть очень много болезней, от которых умирают котята...для этого надо почитать специализированные форумы. И обязательно ставить прививки (желательно и покупать уже привитых котят). Даже домашние коты могут заразиться кошачьими болезнями, их приносят на обуви хозяева!
    Именно для ребенка я бы покупать кота не стала, он слишком мал и для него это всего лишь игрушка..В данный момент у него пропала любимая игрушка, ничего это переживается и забывается.
    А если самой очень хочется котика, то надо брать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хочется....так за неделю привязалась....это же комочек счастья....

      Удалить
    2. Значит "надо брать":)) У нас тоже дома кот, ему, правда, уже 4 года, но это настоящий член семьи! А еще коты хорошо разгоняют энергию по квартире:)))
      Но прививки - обязательно! Кот - это ответственность. Поэтому очень советую почитать литературу по содержанию кошачьих. Можно почерпнуть очень много полезного. А в интернете море статей на эту тему.
      Желаю удачи. А маленькому котеночку пусть будет на небе хорошо и спокойно.

      Удалить
    3. Не знаю.От прививок чаще мрут имхо.у меня кошка без едмной прививки 20 лет прожила.Умерла от старости в январе.
      Очень жаль кошечку.(

      Удалить
  2. Ксюша, мне так жаль! А я спешила поздравить тебя Конфеткой... Уверена, что это твой котёночек помог тебе получить хоть и маленькое, но утешение! Напиши мне на почту свой адрес, я буду ждать...

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, сочувствую((( Такая маленькая(( У меня самой недавно был шок, когда четырёхмесячная Дымка выпрыгнула с балкона(6 этаж!!) и чудом осталась жива и невредима...но я уже почти попрощалась с ней тогда(((( Масечку жаль...но с новым котёнком Вы быстрее переживёте потерю..

    ОтветитьУдалить