пятница, 28 июня 2013 г.

Открытка на Годовщину и конфетка от СКЕТЧИ

      Всем приветики!!!! нету сил ничего писать, просто в голову ничего не лезет от усталости....ходим по врачам с Данькой, в августе в садик пойдем))) ну а еще пытаюсь все-таки "типа домохозяйничать")))) пол-дня в поликлинике, пол-дня квартиру намываю))) толку правда чуть.....через пол-часа и следа от уборки не осталось)))) ну да ладно, главное что совесть чиста, но в непонятках.....на фиг это все?)))) из разряда зачем умываться, если все равно вымажемся)))) но вот что-то на этой неделе меня заклинило на уборку)))) и на готовку))))) прям сама в шоке))) так еще же и "пьязнопьянствовать" успеваю))) сплошные праздники))) ну вот поболтала чуть, а сразу думала и двух строк не напишу)))) ну а теперь собственно чего я приперлась-то - открыточку показать))) опять мой трудный формат - 14*20см
     Заказ на Жемчужную Годовщину Свадьбы.....скажите по секрету - это сколько лет вообще?))))) Девушка попросила вообще открытку формата А4.......но на такой подвиг вряд ли я когда-нибудь решусь) просили в жемчужных тонах и с большим количеством жемчужин....но цвет я выбрала немного другой, нежно сиреневый.....бумага ScrapBerry's "Цветные сны" и "Розы", цветочки, кружево и полу-жемчуженки)
По-моему простенько и со вкусом)))) как говорится сам себя не похвалишь - никто не похвалит))) вот как-то так)))) 
Ну и еще напишу про ооочень соблазнительную конфетку от блога СКЕТЧИ , а также в магазине scrapbooksale.ru  конфетка для покупателей!)))  
Запись до 6 июля. розыгрыш 7.07!!!)))

1 комментарий:

  1. Ксюша как круто! И мне нравится эта бумажка! Правда я больше плотную бумажку люблю но одну коллекцию я так и заказала)

    ОтветитьУдалить