суббота, 8 июня 2013 г.

мои новые сережечки))) и открытка-конверт))))

Всем приветики!!!! а у нас в городе (Молодечно, Республика Беларусь) вчера и сегодня проходит  ХIII Национальный фестиваль белорусской песни и поэзии ))) вот так-то вот)))) но это я так просто)))) на самом деле я забежала похвастаться своими новыми украшениями....а точнее сережками)))) которые сплела еще в понедельник, но не могла сфоткать и поэтому показываю их сегодня))) друзья и подруги их уже оценили, теперь ваша очередь))) сделались три пары, под мои любимые туники)))) идеально подходят!!!!)))))
 
 
 
 
 
Конечно же они немного кривоватые, но мне так нравятся........)))) вот думаю какого цвета бы еще сварганить)))) уже подружка просит себе сделать, иначе говорит мои сопрет)))) а по скрапить что-то не прет.....((( точнее прет, но вот не из чего((( точнее есть из чего, но все не то((( я думаю вы меня понимаете)))) вот в понедельник заказик на почте заберу и начну опять срапить)))
конечно и про открыточки я не забываю))) вон в среду, только приехала с зачета и мне звонит мама "срочно нужен конвертик для денег, мужской" а у меня с мужской тематикой вообще туговато))) но вот же как во время мне пришла конфетка от Лены Лев.....какое же ей огромное спасибо!!!))) благодаря её штампику сварганился буквально за пол-часа конвертик)))) простенький, но от этого не менее стильный)))) правда фоткала на свой каличный телефон в попыхах, но в принципе видно))))) уж не ругайте сильно)))))
 
 Насколько я знаю - имениннику понравилась)))) а именинник собственно мой старший брат))) ох, ему уже за сорокет!)))) в прошлом году юбилей был))))) вот уж какая семейка)))) старшему 41, а мне младшей 23......ну правда в этом стукнет 24.....)))) но разница-то неплохая, да?))))

4 комментария:

  1. Очень красивые сережки и на счет кривоватости - не переживай, это только подчеркивает hand-made. Конверт тоже отличный получился - строгий , лаконичный, бумага к штампам очень хорошо подобрана.

    ОтветитьУдалить
  2. Серёжки очень интересные,я тоже такие хочу

    ОтветитьУдалить
  3. Классные серёжки! А главное, к любому наряду можно сотворить подходящее украшение.
    Я тоже бы такие сплела, если бы кто ткнул носом, где можно подсмотреть, как их делают ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я уже и не помню как плела....в интернете много всяких МК)))

      Удалить