воскресенье, 7 июля 2013 г.

АТС-ки "Про жизнь..."

Всем приветики!!! а оказывается у меня склероз))) обещала же показать вам новые АТС-ки еще 3 дня назад, а вспомнила только сегодня......балда)))) ну зато теперь покажу)))) серия АТС из бумаги ScrapBerry's "Розы" сделаны были сразу же после открыточки для сестры, АТС-ки довольно простенькие, но мне очень нравятся, надеюсь и вам приглянутся))) серия называется "Про жизнь..."
Вот они все вместе)))
 №1
 №2 для Лены
 №3
 №4 для JAIN
Заходи, налетай, выбирай!)))))
А также хочу с ними поучаствовать в задании от блога ScrapBerry's "Коллекция месяца "Розы"

10 комментариев:

  1. Ксюша, как это я прозевала???? хочу про королеву, можно????

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, а из этой серии можно № 4? Уменя можно вот тут еще выбрать http://gefmars.blogspot.ru/2013/07/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, забираю из этой серии Карточку №3

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй Ксюша,если ещё не поздно,можно мне 1 АТС? Мои можно посмотреть еЗдесь

    ОтветитьУдалить