суббота, 28 декабря 2013 г.

Хвастики по обмену и шоколадница

Всем приветики!!!! как у вас делишки?))) у меня все просто отлично!!!! в понедельник еду забирать свою долгожданную машинку!!!!! с утра экзамен, а в обед за счастьем!!!!)))) да еще к тому же я в этом году снова участвовала в Новогоднем Обмене, который опять организовывали Леночка и Наташа))) и подарочек мне достался от моей подружки Лены))))) и я этому оооочень обрадовалась!!!!! и она говорит тоже))) а мой подарочек пока вроде не дошел до адресата поэтому пока даже не могу сказать кому отправляла...
Вопчем показываю))))
   
Мылки!!!!!!!!! я уже давно мечтала о мылках ручной работы!!! я же говорю, что-то в последнее время стали мечты сбываться....надо теперь подумать о чем еще размечтаться))))
  
Был еще и сникерс, но его не успела отвоевать у Даньки))) но в принципе-то сладкое ему и предназначалось))) а магнитик уже на холодильнике живет)))
  
а вот и подарок для "хомяка")))) тканюшка, чипики, радсы, штампики!!!! и моя долгожданная АТС-ка в технике изонить))) Лена мне ее долго обещала))))
  
а еще и пуговки, цветочки, тычинки, уголки, подвесочки )))) все что я люблю))))
   
ну и мылки отдельно!!!)))) и каждое по разному пахнет!!!))) так жалко их мылить....положу их на полочку и буду любоваться))))
  
Ну и еще покажу вам шоколадницу, простенькую, но миленькую)))  
 
  
Ну на этом пока все новости)))) как только заберу и опробую машинку - сразу же отпишусь!!!!!))))



1 комментарий:

  1. Рада, что тебе подарочки понравились))) А мылками надо пользоваться обязательно!
    и кстати, почему шоколадница без шоколадки??? ОЧень симпатичная!ё

    ОтветитьУдалить