четверг, 13 марта 2014 г.

И снова две открыточки)

Приветики!!! Как радует солнышко!!!!! прям такое настроение настроенное!!!!!))))) а тут еще подружка подогнала бутылочку шампанского с конфетками......будет у меня сегодня вкусный вечер)))) вот так))) сча пост напишу и пойду стол разгребать, чтоб сесть потворить))) а то у меня вечные завалы и рабочий беспорядок))) ну и покажу вчерашние две открыточки) одна сделана по скетчу от Творим вместе, но пока сфоткала ее линки уже закрылись((((  
  
  
   
Что-то в последнее время у меня стали получаться однотипные открытки, но от этого они нравятся мне ничуть ни меньше)))) и даже на оборот))) ведь подруг и родственников у меня навалом, и лучше подарить похожие открыточки двум племяшкам-сестричкам и слушать как они говорят "Ой класс они такие похожие", чем "А у нее цветочков больше((((".....плавали, знаем))) ну пока вроде все)))) пойду все-таки стол разгребу))) или лечь покемарить пока Данька спит?)))) надо подумать....)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий